Регистрация ООО самостоятельно пошаговая инструкция
Для тех, кто желает самостоятельно попробовать в качестве регистратора, наше агентство предлагает облегченный вариант создания Вашей компании.
Что для этого надо:
1.Как говориться, как Вы лодку назовете, так она и поплывет. Первым делом необходимо придумать наименование Вашего юридического лица. Далее следует определиться с юридическим адресом. Предпочтительнее что бы это было нежилое помещение. Помните: в каком районе расположен Ваш юридический адрес, в том районе и будет регистрироваться Ваша компания.
2.Определиться с видами деятельности. Для наиболее четкого определения данных позиций, рекомендуем Вам воспользоваться классификатором видов экономической деятельности в разделе Полезная информация на нашем сайте.
3.Далее Вам необходимо подготовить пакет документов для регистрации Общества с ограниченной ответственностью. Сделать это можно двумя способами: подготовить документы самостоятельно, скачав их, например, в интернете, либо заполнить Анкету, связаться с сотрудниками нашего агентства, и получить уже полностью готовый к подаче в регистрирующий орган пакет документов.
4.Заверяем заявление у нотариуса, теперь документы готовы. Теперь необходимо оплатить гос. пошлину за регистрацию. В настоящий момент она составляет 4000 рублей. так же, если это необходимо, Вы можете оплатить копии учредительных документов, заверенные регистрирующим органом.
5.Подача в налоговую. Помните. Предоставление документов в ненадлежащий регистрирующий орган повлечет за собой отказ в регистрации. Пошлине не возвращается. Предоставить документы можно двумя способами. Лично и почтовым отправление.
6.Когда компания зарегистрирована (проверить это можно так же на нашем сайте в разделе полезная информация) Вам необходимо получить информационное письмо из органов статистики, изготовить печать (это можно сделать так же в нашем агентстве), дождаться постановки Вашей компании на учет во внебюджетных фондах (документы, как правило присылают на юридический адрес)
7.Последнее, что остается сделать, это открыть расчетный счет в банке и уведомить об этом налоговую инспекцию и фонды.
Конечно, выполнение вышеуказанных действий позволит вам сэкономить немного денег, что немаловажно на первоначальном этапе становления бизнеса, однако вы рискуете получить и отказ в регистрации, что повлечет потерю времени и утрату всех обязательных платежей, которые вы произвели. Доверьте эту работу профессионалам.